суббота, 9 февраля 2013 г.

декларативная память + долговременная память

воздействовавших на организм

игнорирует его (угасание ориентировочного рефлекса).  Импринтинг (запечатлевание, вариант привыкания) - закрепление в памяти в раннем периоде развития отличительныхпризнаков,

электрический ответ. Наконец, субъект полностью привыкает к стимулу и

По мере повторения нейтральный стимул вызывает всё меньший и меньший

внимания и генерализованным изменением электрической активности мозга.

«что такое?»). Ориентировочный рефлекс характеризуется реакцией

повторяется много раз. Распростра- нённой формой привыкания является ориентировочный рефлекс (рефлекс

наиболее простая форма обучения, во время которой нейтральный стимул

другим.  Привыкание -

при ассоциативном (условный рефлекс) - об отношении одного стимула к

(привыкание и сенситизация) организм узнаёт только об одном стимуле,

ассоциативное и неассоциативное обучение. При неассоциативном обучении

или бессознательном уровне. Оба процесса тесно взаимосвязаны.Формы обученияРазличают

способность вызывать воспоминания о прошедших явлениях на сознательном

называют высшими (или когнитивными) функциями нервной системы.ОБУЧЕНИЕ И ПАМЯТЬОбучение - способность изменять поведение на основе опыта.Память -

обучение, память, рассудок, речь, сознание и некоторые другие - обычно

коры больших полушарий и многих подкорковых структур. Эти функции:

интегративными функциями понимают аналитикосинтетическую деятельность

Нормальная физиология: учебник / Орлов Р.С., Ноздрачев А.Д. - 2-е изд., исправл. и доп. 2010. - 832 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий