Mitsubishi Pajero Sport 04 октября 2010 | 12:11Автор: Категория: РейтингНародный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport NEW: настоящий мужской проходимецЂЂЂЕще в самом начале года я дистанционно изучил , который обещали привезти в нашу страну не иначе как в марте. Но прошел март, апрель, за ним май, лето пролетело, наступила осеньЂЂЂ И, о чудо, внедорожник этот таки появился в просторных шоурумах японского дилера. Однако на дорогах он встречается редко. В чем причина? Не распробовали еще или, как говорит наш уважаемый АвтоВизер P (он же по совместительству владелец Pajero Sport предыдущего поколения), «это провал компании Митсубиси»? Сейчас попробуем разобраться, ведь мне посчастливилось побывать не ездовой презентации Паджеро и провести за его рулем несколько часов. Собственно своими впечатлениями я и хочу с вами поделиться.PНачну банально, с внешности. Бегемот, причем в хорошем смысле этого слова. Полные бока, грузная осанка, вытянутая вперед «морда» - чем не крупное всеядное млекопитающее? Однозначно далеко не красавец, уж слишком много негармоничных элементом (в том числе позаимствованных у соплатформенного пикапа L200), но странным образом все это не отталкивает взгляд. Конечно, в нем нет того фальшивого лоска или напыщенности, который дарят косящие под премиум паркетники, тем не менее выглядит Mitsubishi Pajero Sport по-настоящему. Такой себе взрослый мужской автомобиль, полностью оправдывающий свои амбиции.P Усиливает понятие настоящего продуктаPи техническая составляющая, потому как построен этот покоритель направлений по «правильной» схеме (спасибо пикапу-донору). Во-первых, в его основе лежит мощная лонжеронная рама, принимающая на себя основную нагрузку при движении на пересеченной местности (поэтому даже на вывешенной машине все двери открываются с обыденной легкостью). Во-вторых ЂЂЂ полноценная внедорожная трансмиссия Super SelectP4WD с понижающим рядом и возможностью заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциал (переключаться с заднего привода на полный можно не сбавляя ходу). Ну, и дополнено все это самым верным в данном случае двигателем ЂЂЂ низкооборотистым 2,5-литровым тяговитым 178-сильным турбодизелем.P Хватит петь дифирамбы инженерам-конструкторам, поговорим о земном. В этом плане есть к «Паджерику» пара-тройка вопросо Ђ Садиться в машину неудобно даже при наличии дополнительной подножки. Заходя в салон с асфальта, необходимо высоко задирать ногу (клиренс 215 мм плюс ширина порога), а ступая на подножку, филейная часть садящего уже находится на уровне окна. Специфично. Кроме того, само кресло установлено достаточно низко относительно пола - сидишь почти на полу, с задранными коленями. Впрочем это свойственно многим подобным проходимцам, дело привычки. Можно конечно посредством электропривода поднять сидушку вверх, но тогда есть риск упереться головой в потолок. Еще одна претензия к передним сиденьям ЂЂЂ ограниченный диапазон наклона спинки, вертикально поставить ее нельзя.P Сзади пространства вдоволь (усесться можно и втроем), причем диван установлен выше передних кресел, поэтому сидеть на нем удобнее. Хотя подушка могла бы быть и длиннее. Пассажиры не обделены в регулировках, диван по частям (40:60) перемещается продольно, а спинки в той же пропорции изменяют наклон. Можно устроиться ровно, как по струнке, или полулежа. Цивильно. Но если поставить спинку вертикально, то рослые седоки упрутся макушками в крышу ЂЂЂ механизм открытия люка съедает порядочно полезных сантиметров. PP Внушительные размеры багажника запросто позволят поместить здесь еще один ряд сидений. И, судя по заглушкам для ручек на потолке, для некоторых рынков Mitsubishi именно такPи делает. Чтоб загрузить грузовой отсек до краев надо еще постараться, ведь даже в походном положении его литраж составляет 714 л. Пятая дверь не из легких, да и погрузочная высота не мала, но это все издержки конструкции. Удивила прикрывающая скарб шторка в которой отсутствует ручка для открытия/закрытия.PПри ее светлом окрасе буквально через месяц-другой ее залапают до неузнаваемости. Запасное колесо вывешено под днищем, поэтому дополнительной ниши под поликом нет. Домкрат и инструмент размещен в закрываемом отсеке у левой стенки.P Опять таки, хватит разглагольствовать, пора проверить все это в деле. Видимость с капитанского мостика хорошая, собственно этому как нельзя лучше способствует высокая над уровнем земли посадка. Привычный по многим моделям Mitsubishi руль с клавишами на спицахPи алюминиевыми подрулевыми лепестками можно отрегулировать лишь по высоте. Назойливое бормотание дизеля шумоизоляция скрыть не в силах, правда к нему тоже быстро привыкаешь. Благо вибрации не передаются на органы управления, за исключением разве что трясущегося в лихорадке рычага «раздатки» (который давно пора заменить клавишами, 21-й век на дворе как никакЂЂЂ). PP Прокатившись по пробкам городских джунглей, еще раз наткнулся на мысль, что Pajero Sport истинно мужской автомобиль. Руль, оснащенный гидроусилителем, все-таки излишне тяжеловат, к тому же от упора до упора он делает более 4-х оборотов (!). Поэтому маневрировать в тесных условиях на Mitsubishi удовольствие спорное. Длинноходная подвеска заставляет клевать носом при резком торможении, а при активных перестроениях вообще создается впечатление, что под кузовом некая желеподобная масса ЂЂЂ так недолго и пассажиров укачать. Зато энергоемкость подвески завидная, проглатывает она все без разбору. Если бы еще происходило это без акустического сопровождения -Pцены ей бы не было, а так любая маломальская неровность отзывается глухим «ту-у-дух» где-то в недрах кузова. PPPP Эй, спокойней, уважаемый! Меньше газу, плавнее в поворотахЂЂЂ Тогда автомобиль с высоким центром тяжести ведет себя вполне пристойно, крены адекватны, реакции предсказуемыЂЂЂ Но как не хочется отпускать тугую педаль акселератора! Мощности турбированного мотора за глаза хватает, чтоб динамично передвигать более чем двухтонную махину в пространстве. Хочется ехать быстрее и быстрее (главное чтоб по прямой). А автоматическая трансмиссия старается адаптироваться к режиму вождения и споро перебирает передачи, хотя ручной режим для активного движенья все же предпочтительней. А вот тормоза бы хотелось иметь помощнее ЂЂЂ разогнавшийся до предела «Бег
Комментариев нет:
Отправить комментарий