Весьма лоялен Geely MK Cross и к пассажирам заднего сиденья. При посадке «сам за собой» (рост автора — 176 см) от коленей до спинки переднего сиденья остается не меньше 10 см. Есть свободное пространство и над головой, поскольку крыша не опускается вплоть до дверцы багажника. Пару слов о последнем: для города его вместимости хватит в 90% случаев. При особо урожайном шопинге можно разложить одну или обе части заднего сиденья.
Так как в люксовой комплектации MK Cross присутствует большое количество опций, водительский инструментарий достаточно богат. Все необходимые клавиши размещены именно там, где ожидаешь их увидеть — видно, что эргономикой занимались не день и не два. Интерьер очень оживляют вставки из красной кожи — такой веселой расцветки не встретишь даже в «корейцах», не говоря об отечественных моделях; китайцы же подошли к делу творчески. Некоторые элементы отделаны под карбон — дело вкуса, но все-таки эта имитация смотрится лучше, чем обычный глянцевый пластик. На педалях имеются хромированные накладки. В целом к салону подходит эпитет «нарядный».
Панель приборов в MK Cross в отличие от седана MK не стрелочная, а электронная, с настраиваемой яркостью. Комбинация приборов находится в центре. Она накрыта козырьком и слегка повернута к во дителю. Прозрачный пластик щитка имеет эффект линзы: при взгляде на показания приборов кажется, что они расположены глубоко в «торпедо». Еще одна особенность — бесшумная работа указателей поворота. Не услышав характерного тиканья, то и дело бросаешь взор в «колодец» приборов, чтобы понять, мигает ли зеленая стрелка.
Внутри азиатское происхождение чувствуется сильнее. Сиденья водителя и переднего пассажира установлены так, что людям с ростом выше среднего придется откидывать назад спинку — в противном случае макушка будет касаться крыши. В ней, кстати, есть люк — те, у кого были иномарки в 90-х, оценят эту классную вещь, ныне встречающуюся все реже.
Новая модель фирмы Geely создавалась с оглядкой на актуальную тенденцию любви к кроссоверам. Взяв за основу седан , разработчики не просто сотворили из него компактный хэтчбек, но и наделили машину задатками «паркетника» — увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. Надо отметить, что новый кузов вышел красивым: пропорции удачны, внешнего декора в меру. Радует, что дизайн модели не по-восточному скромен — если не смотреть на эмблему, MK Cross можно принять за «европейца» средней руки. В общем, впечатление «по одежке» — исключительно положительное.
На китайский автомобиль записываются в очередь? Согласитесь, звучит несколько непривычно. Autotop познакомился с новинкой, вызвавшей ажиотаж — Geely MK Cross.
Китайский городовой Geely MK Cross
Китайский городовой Geely MK Cross «Базис-Моторс» официальный дилер Geely, Lifan, FAW, BYD, Haima, TagAZ
Комментариев нет:
Отправить комментарий